Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Лямбда-зонд (датчик кислорода), результаты замены |
24.9.2013, 21:01
Сообщение
#41
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Поблагодарили: 149 раз(а) |
ДЛЯ СПРАВКИ:
Применяемость Лямбда зонд: Toyota Wish двиг - 1zz передний привод ( ZNE 10 ) Выпуск авто с 01.2003 - 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030 его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд) 1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопродивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. 2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы". Выпуск авто с 09.2007 - 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд) 1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. 2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы". Toyota Wish двиг - 1zz полный привод ( ZNE 14) Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710 Toyota Wish двиг - 1AZFS передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика: ПЕРВЫЙ в выпускном колекторе: с 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602 с 08.2005 - 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602 с 12.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109. ВТОРОЙ после катализатора: с. 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602. с 08.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109. Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
Ответов |
25.10.2011, 8:57
Сообщение
#42
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.9.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Dimskor, все так, только осцилограф нужен цифровой- частоты изменения сигнала лямбды на обычном очень плохо наблюдаются. Я уже пробовал. При этом о пересечении горизонтальной оси (значение соответствует 0в) говорить не приходится - не должна пересекать. Это следует из схемы подпитки лямбды, как переменного резистора, постоянным уровнем из БУДа
В миру я Юрасик.
|
|
25.10.2011, 9:41
Сообщение
#43
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
ну насчет пересечения я может и не прав - просто для таких режимов я включаю только переменную составляющую в этом случае через ноль будет прыгать
а про цифровик верно - у меня просто на работе Флюки немецкие, я все старье в утиль уже сдал не подумал что у людей на руках могут быть еще всякие С1-.... ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
25.10.2011, 10:47
Сообщение
#44
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
спасибо.будем смотреть,а то и расход большеватый и на разгон тупит. Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|
|
|
|
|
27.10.2011, 18:38
Сообщение
#45
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
заказал сегодня эту лямбу,цена 3850р. Я не сторонник использования не родных запчастей,но у меня закралась сомнение.А есть ли разница в тех характеристиках этих "лямбов"? Перечитал много инфы,в инете,и усомнился а не подойдёт ли эта хрень от наших "тазиков"? Вычитал,что "форды" просто на"ура"втыкают их от "ваза".Если я правильно понял,то этот датчик не меняет сопротивления а просто выдаёт напряжение. Ну в таком случае какая разница в этих датчиках(кроме цены).Вразумите,если чего не понял.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|
27.10.2011, 19:07
Сообщение
#46
|
|
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 23 раз(а) |
знакомые на других иномарках то же говорили, что ставили от русских машин и без проблем!
Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
27.10.2011, 19:58
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Не без проблем! Вот сейчас ищу мозги на Витару, выгорели после простого "попробовать" проверить искру с ВАЗовской катушкой. Дорого стоит катушка на Витару, аж 4500, вот и рискнул от ВАЗа поставил, теперь комп под замену, а цена не менее 8000руб. за б/у, но зато катушку уже купил родную. Какой смысл эксперимента с лямбдой? Датчик около 2000 в розницу стоит NGK - универсальный на 4 провода. На три - четыре года его хватает точно - это из личного опыта на своём Више 1ZZ. Установка со всеми размышлениями, т.к. делал это впервые, заняла около 30 минут. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2011, 20:19
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
у катушки совсем другие характиристики,они даже "вазовские"разные.А цена на лямбу колеблется от 800 до почти 8000.Вот и хотел узнать в чём принципиальная разница? А на счёт трёх-четырёх лет вопрос спорный,из всего прочитанного понял что "убить"её можно и с одной заправки.Если бы речь шла о 100 т. пробега,я б этот вопрос даже не поднимал бы. Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2011, 7:14
Сообщение
#49
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
принцип работы лямбд одинаков, но....их существует по крайне мере два типа (может и больше, точно не помню)
разница в материале, из котрого лямбда сделана - разнородные лямбды не совместимы, характеристики разные. от ТАЗов лямбды успешно подходят на немецкие машины (движки вазов с немцев скатаны )....да на японце они работать будут. но тут как всегда встает вопрос - почему цена то ниже на тазовские лямбды? ответ всегда одинаков - срок службы меньше. если найдешь бошовскую лямбду для ТАЗа не думаю что она будет значительно дешевле тоётовской (если вообще будет) сказку про то, что лямбду можно убить одной "левой" заправкой не слушай, как и про то, что жор масла в выхлопуху ее быстро убивает - все проверено на моем ниссане нормальная лямбда отхаживает по любому не меньше 100тыс.км. Диман - как я знаю японские катушки не питаются напрямую от БУДа (в отличие от немцев и ТАЗов), обязательно стоит транзисторный ключ либо в самой катушке, либо где то рядом....именно поэтому при малейшей неисправности высоковольтной части у немцев выгорают мозги.... ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
|
|
|
|
28.10.2011, 7:48
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Управление ключом на Витаре осуществляется 6-тью вольтами, а тут с ВАЗовской катушки в мозги прилетело 12вольт, результат не заставил себя ждать. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2011, 7:57
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.9.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
И правильно закралось - лямбда-зонд есть не что иное, как гальванический элемент (наш, есть и другие). И как любой элемент, он подчиняется законам физики, а не производителя. Разница только в цепях подогрева, выходном разъёме и геометрических параметрах. Так что замена возможна. ЭБДУ не сгорит. А разница в цене может объясняться и высокими пошлинами и качеством исполнения и амбициями изготовителя. В миру я Юрасик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2011, 8:42
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Посмотри на моей линейке, сколько я Вишём владею, и всё это время стоит этот датчик. Расход после пробега 100 000 стал чуть больше, нежели в начале. Думаю ещё раз поменять его и катализатор заодно, т.к. по случаю приобрёл всю выпускную трассу за 3500, которая не видела выхлопа от отечественного бензина. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2011, 10:52
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Как бы там не было,но я заказал оригинальный,не потому что денег не жалко,а потому что тема вообще не раскрученая.А датчик то важный.С каждым днём вишик работает всё хуже и хуже.При прогреве обороты то падают,то поднимаються и расход прибавляется а про резвость вообще уже стал забывать(как будто якорь сзади).Про "якорь"сразу хочу оговорится,накат у машины идеальный.Трижды ездил,на разные диагностики,все в один голос говорят,что движок в идеале.Так что ждём заморскую лямбу,как поменяю отпишусь обязательно. Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2011, 11:00
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Так мотор 1AZ-FSE? Тогда оригинал однозначно. Там ведь он не один стоит. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2011, 11:12
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
нет,мотор 1zz. пробег-110(если не крученный) Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2011, 11:27
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
А вот вопрос к знатокам. На сколько я понимаю, вторая лямбда особо-то и не так важна. Лишь бы хоть что-то показывала. Я прав? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2011, 11:31
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
я читал,что вторая тоже важна так как сигнал идёт с обоих,а комп.считывает среднее значение.Но спорить не буду,в инете сам понимаешь много пурги. Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2011, 11:55
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Вторая лямбда ещё важнее. Она ещё помогает компу оценить забитость катализатора и вовремя перевести мотор в иной режим работы, для его прожига(очистки). D4 моторы - это сложно организованные агрегаты. Обычные методы диагностики здесь не работают, нужно ещё понимание всего происходящего процесса и исходя из этого диагност ставит диагноз. У меня на Цефире с мотором VQ25DD загорался чек и машина плохо везла. Диагноз простого сканера - датчик кислорода и всё. Менять не стал, т.к. их недавно до меня уже менял предыдущий хозяин. Долго стоял в сервисе и в итоге приговор: 3 катушки и тогда мы найдём причину! Купил, привёз, поставили и впали в такие дебри поиска, что думал не кончится никогда всё это. Результат - нет обратной связи с двумя форсунками. Устранили обрыв и всё! Откуда он взялся я не могу даже предположить. Так что для правильной диагностики таких моторов нужна соображающая голова, а сканер просто в помощь. К диагностам, которые лечат простые инжекторные моторы, на D4 лучше вообще не показываться - весь мозг загадят. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2011, 12:42
Сообщение
#59
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
ну и хочу добавить к вышесказанному - для нормальной работы второй лямбды еще и каталик менять надо вовремя.
ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
28.10.2011, 12:58
Сообщение
#60
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
При нашей стоимости катализатора, наверно вопрос надо задавать не так.
При удалении отработавшего катализатора, от второй лямбды можно избавиться, перепрошив голову? Чего хорошего сулит сие действо? Наверно тут нужна теория по замене катализатора на пламягаситель. ссылка
ссылка ссылка |
|
28.10.2011, 13:00
Сообщение
#61
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|