Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> старый или новый виш, подскажите кто в курсе
Данила
сообщение 3.7.2014, 20:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2014
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У мен виш 2004г в эксплуатации с 2008. Нареканий по ашине можно сказать 0. за 6 лет кроме колодок и масла поменял только резинки стабилизатора. Машина мне нравится , но хочется в новом кузове. Выскажите мнения кто новый виш имеет .
 
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 3.7.2014, 21:06
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Жги Данила...
У меня тоже самое только 2003года.
Жду ответа от форумчан. biggrin.gif



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
ПОЛКОВНИК
сообщение 3.7.2014, 22:17
Сообщение #3

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 11.6.2008
Город: г. Смоленск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Был Виш 2004 года, отъездил на нем 6 лет, накатал 170 тыс., без проблем, все по мелочам. Продал его в мае и купил в мае Виш 2012 года рейстал, очень доволен. Один недостатк, нет запаски, - не идет в комплекте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_05_20_13.07.20.jpg ( 511,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



 
+Quote Post
Bag16
сообщение 4.7.2014, 4:28
Сообщение #4

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Данила Если прежний виш удовлетворял потребности и сейчас нужен минивен такого же размера, то можно смело покупать в 20м кузове.
Я на дроме в комментариях к отзывам про виш писал уже свое мнение, вот скопировал свой комментарий, если будут вопросы задавай

Проехав 3 тысячи на 20 ке за 2 месяца уже могу объективно сказать о новом више:
Авто заметно резвее в динамике (учитывая, что данный 4wd, а ранее был передний привод), если нажать кнопку "Sport", то еще резвее пару раз для интереса пробовал, но не вижу смысла его использовать, т.к. и без этого хватает динамики. по городу езжу на "eco" режиме, на трассе его отключаю. Расход по трассе если ехать спокойно 110-120 км/ч 7 литров, если чуть резвее, то 8,5. По городу наверно 10 ку расходует (но опять же пробки пока нет объективной информации).
Работу ДВС из салона почти не слышно, несколько раз ловил себя на мысли стоя на светофоре: "- Машина что ли заглохла!?", глянул на тахометр "- нет работает":).
Подвеска мягче - зад не "козлит". В салоне заметно тише, и что самое интересное передняя панель не скрипит не гремит. Сидения удобнее, как мне показалось подушка передних сидений длинее. Как и на прошлом више воздуховоды ног 2 и 3 ряда.

В новом више регулировка руля реальная, (а не "фиктивная" как ранее) вверх вниз ход по больше и вылет регулируется, я смог спокойно отрегулировать положение руля, что бы видно было циферблат. т.к. с моим ростом на 10 м више не совсем получалось это сделать.
И еще водительское сиденье выше поднимается и не опускается самопроизвольно, но это может что я похудел на 15кг smile.gif. Боковая поддержка сидений лучше стала, хотя и ранее я был доволен.

Минусы (на мой взгляд):
- кармашки в дверях маленькие, узкие, литровую бутылку уже не вставить как это было в ZNE10:(. Бардачек в передней панели тоже маленький и к тому же еще и верхнего нет.

- в багажнике нет ящичков с крышечками по бокам над арками колес, просто с каждой стороны по подстаканнику, и под водительским сиденьем нет ящика выдвижного;
- не нравится обшивка сидений, к ней все липнет - видна каждая соринка, волосинка, на 10м више тряпка на сидениях была на мой взгляд лучше.


Заметно дольше греется двигатель, по времени не засекал, но по ощущениям раза в 2 дольше чем 1 zz.

Вкратце как то так. Вобщем изменения достаточно заметные в лучшую сторону, (если не считать уменьшения ящичков и бардачнов, то одни сплошные улучшения).
 
+Quote Post





 

lis 132
сообщение 4.7.2014, 4:44
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если душа хочет нужно брать! Чтоб потом не мучаться!

За годы эксплуатации к машине прикипаешь - что делать нельзя, нужно относится как к вещи это говорит наука, но мы все сентиментальны хоть и не хотим это признавать! Вот в 2013 мне давали за авто 700, но я хотел больше 710, а потом решил дальше сам поездить, через год отдал за 650 - Логики 0)))

А так мне машина очень понравилась, бодрая, удобная в повседневной эксплуатации, приметная, дизайн хорош. Но болею автобасами, хоть тресни и понимаю, что практически езжду один - но признавать это не хочу. Открою Дром посмотрю на Велики и сознание полетело.... Машины это как Женщины кто - то будоражит сознание, а кто - посредственно.
Насчет ликвида на вторичном можно поспорить, любят Филдеры и фиты хоть ты тресни. А Виш вроде как суперовый Филя, примерно как Камрюха и Премио и тах пимеров масса. Причем ценник в Покемонии на Фили явно завышен, так же на Степаны - почему х.з. Видать более востребованы.

Вывод один ели душа просит бери побалуй ЕЕ! cool.gif
 8-9117631853  ВКонтакте  
+Quote Post
Грегори
сообщение 4.7.2014, 5:09
Сообщение #6

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
egorochkin111
сообщение 8.7.2014, 12:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Грегори @ 4.7.2014, 12:09) *
У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?


Приветствую Вишеводов!!! В ногах второго ряда сидений горб есть. Я не считаю это недостатком.
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 9.7.2014, 12:07
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Грегори @ 4.7.2014, 10:09) *
У меня вопрос в догонку, на 25 више есть ярко выраженный туннель для кардана как на 14 више, или там небольшое "стандартное" углубление как на 10 под глушак???? Т.е в ногах второго ряда горб есть или нет?

Есть тоннель, как и на 14 кузове, я привык ранее на 10м без него, с тоннелем визуально места меньше и еще раньше когда купил виша на аукционе все думал - как складывается правая сторона 2 ряда, так же как на переднеприводном или нет? Т.к. из-за "горба" думал она не будет полностью "утапливаться" и будет торчать, что собственно и подтвердилось когда приехала машина - ни чего японцы к моему удивлению не стали придумывать. Так что "горб" это плохо, НО если бы мне сейчас предложили на выбор 20 или 25 кузов я бы выбрал 25, т.к. динамика отличная, чего не скажешь про 10 и 14 кузов. Вот вчера поехал на речку и если бы я был на переднем приводе, то я бы и не стал рисковать и не поехал, а здесь аккуратно и проехал т.к. 4wd, но это так "запас карман не тянет" (с), т.к. учитывая дорожный просвет вишика далеко и на 4 WD не полезешь.
 
+Quote Post
lodoss
сообщение 11.9.2020, 5:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Апну тему.

Нахожусь на распутье. Трое маленьких детей и понимаю, что нужен минивен. Бус не хочу, рассматриваю именно тойоту виш, т к прикипел к марке ещё со времён владения короллой ранкс.

Денег есть как на новый, так и на "старый" кузов. Объективно, посоветуйте, стоит ли переплачивать "лишние" 200-250" тысяч за новое поколение?

Про ZNE10
Читал, что у 1ZZ проблема с масложоркой устранена после 2005 года. Нравится второй рестайл первого поколения (как на фото в шапке форума и именно в синем исполнении). Наличие бардачков и кармашков это +, как тут уже писали выше, ну и клиренс на 5мм (оу майн год) тоже вроде бы плюс smile.gif

У нового кузова тяговитый двигатель, вариатор, который отдаёт максимум момента. В общем везде и плюсы и минусы.... как быть?
 
+Quote Post





 

ekzeget
сообщение 28.1.2024, 19:27
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


отвечу по теме, 8 лет отъездил на Више 2005 года, 10 кузов, переднеприводной. хорошая машина, вместительная, поменял на 2016 год полноприводной, 25 кузов. думаю преимуществ достаточно по году выпуску. ну и это первая машина у меня с полным приводом. не верьте сказкам, что переднеприводной автомобиль мало расходует, эта легенда в моей практике не состоялась , 4вд экономная в эксплуатации, я в восторге... но это , повторюсь, скорее по причине года выпуска.



Таджикские черепахи живут по семь штук в одном панцире.
 89236478703  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:25