Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новости, что новенького в мире авто
Cемен
сообщение 1.4.2011, 17:31
Сообщение #121

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 26.1.2011
Город: Ишим
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gennadiiii @ 1.4.2011, 18:17) *
— 01.04.2011 13:16 —

Путин сел за руль «Ё-мобиля» и поехал к Медведеву в Горки
Премьер-министр Владимир Путин на «Ё-мобиле» в составе кортежа отправился в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности, которое проводит президент Дмитрий Медведев.

1 апреля премьер Путин провел заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям.

После заседания Путин вышел на улицу, где уже стояли два «Ё-мобиля», ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй «Ё-мобиль» главу группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, чья компания разработала автомобиль, сообщает «Интерфакс».

Вместе они отправились в Горки.

На заседании Путину представили первые несколько образцов нового российского автомобиля.

«У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем «Ё-мобиле» доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать», – заявил премьер-министр. Этот фрагмент показывали в эфире телеканала «Россия 24».

«Я смогу доехать? – обратился Путин к миллиардеру Прохорову». «Здесь недалеко», – с усмешкой добавил он.
«Не развалится по дороге?» – с усмешкой добавил премьер. А потом уже с серьезным лицом добавил: «Во всяком случае нужно стремиться к таким продуктам».

Телеканал «Россия 24» подчеркивает, что из двух «Ё-мобилей» премьер Путин выбрал спортивный круиз-купе.

В середине декабря Прохоров провел презентацию опытных образцов «Ё-мобиля». «Мы планируем выходить на зарубежные рынки», – сказал тогда он. По словам Прохорова, в ходе реализации проекта он намерено сломать ряд стереотипов. Один из стереотипов – это то, что хорошие автомобили не могут быть построены в России.

Также Прохоров заявил, что собирается опровергнуть представление о том, что проект реализуется за государственные деньги, что «ни один потребитель не купит автомобиль под брендом «Ё» и что он сам «не влезет в эту машину». С этими словами миллиардер забрался в салон малогабаритного «Ё-мобиля», хотя он очень высокого роста, два метра и два сантиметра.

В январе замглавы Минпромторга Андрей Дементьев в интервью «Газете.Ru» скептически оценивал проект Прохорова.

«Ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет, – объяснял замминистра. – Все красиво, все симпатично, но пока малореально». «И я был бы рад, если бы я в своих прогнозах ошибся», – говорил Дементьев. «Газета.Ru»

Путин только на осле еще верхом не ездил! Толи еще будет!!!!!! biggrin.gif
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 8.4.2011, 7:26
Сообщение #122

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Как легко в россии всё объясняется:


В СМИ появилось анонимное письмо, в котором сотрудники производственного объединения "Маяк" предупреждают о возможной ядерной катастрофе на предприятии. Документ адресован президенту, премьеру и главе Росатома, а его авторы отказываются называть себя из соображений безопасности.

"Молчать мы не можем. Мы хотим донести до Вас важную информацию с просьбой экстренно на нее отреагировать. Только Ваше вмешательство сможет предотвратить надвигающуюся катастрофу и положить конец халатности и воровству государственных средств на объектах ядерной промышленности России", - цитирует документ агентство "Новый регион".

Авторы письма утверждают, что в 2009 г. ПО "Маяк" закупило контрафактные китайские трубы. Их использовали для ремонта системы охлаждения на предприятии, и в результате сейчас она "разрушается на глазах". Если же в ситуацию не вмешаться, то Россию ждет настоящий "ядерный Армагеддон".

Позднее письмо прокомментировали в Росатоме. Представитель корпорации признал, что китайские трубы для предприятия действительно закупали, но их использовали в канализации, которая не имеет никакого отношения к системе охлаждения. По его мнению, анонимку сочинили представители российских производителей труб, которые проиграли конкурс китайцам.

"Считаем, что подобные анонимки - инструмент конкурентной борьбы, применяемый поставщиками "Маяка", с которыми предприятие ведет споры в судах", - цитирует представителя корпорации РИА "Новости".

ПО "Маяк" строили в Челябинской области специально для хранения ядерных отходов. В 1957 г. на предприятии произошла крупная авария - разрушилась как раз система охлаждения, и в результате отходы вытекли из резервуара. Произошел взрыв, и в атмосферу поднялось радиоактивное облако высотой до двух километров. Жители региона получили сильную дозу облучения, всего от лучевой болезни пострадали около 250 тысяч человек.

Спустя десять лет высохло расположенной рядом с "Маяком" озеро Карачай. Как выяснилось, именно туда сбрасывали радиоактивные отходы с предприятия. Зараженную пыль разнесло ветром, и радиоактивные элементы цезий-137 и стронций-90 выпали на огромную территорию.

В 2005 г. руководство "Маяка" пытались привлечь к уголовной ответственности за сброс радиоактивных отходов в реку Теча. Тем не менее дело против директора предприятия Виталия Садовникова закрыли уже в следующем году в связи с амнистией по поводу столетия Госдумы.

Авария на японской АЭС "Фукусима-1", напомним, произошла из-за разрушения системы охлаждения реакторов после землетрясения 11 марта. На станции прогремело несколько взрывов и произошел мощный выброс радиации. Последствия аварии устраняют до сих пор. Вчера вечером атомщики начали закачку азота в один из реакторов станции, чтобы предотвратить новый взрыв. Ранее им удалось, наконец, заделать трещину в резервуаре, из которого вытекала радиоактивная вода. До этого атомщики сами начали сбрасывать ее в океан, надеясь, что радиацию унесет течением.

После катастрофы в Японии Росатом и Ростехнадзор начали проверку всех российских АЭС. За их безопасность также лично поручился президент Дмитрий Медведев. По его словам, отечественные атомные станции полностью соответствуют современным стандартам.

ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Nikomo
сообщение 8.4.2011, 10:25
Сообщение #123

What's the...?
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 23.7.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Microsoft обеспечит автомобили Toyota интернетом!

Корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель японская Toyota объединят усилия, чтобы провести интеренет-технологиии в автомобили, сообщает «Би-Би-Си».

Основная цель проекта корпораций – внедрение в автомобили Toyota технологий GPS и услуг мультимедиа. Корпорации инвестируют $12 млн в Toyota Media Services – дочернее прдеприятие автопроизводителя, которое занимается разработкой цифровых проектов.

Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году автомобили станут доступны клиентам по всему миру.

В рамках сотрудничества Toyota будет использовать в своих автомобилях операционную систему Windows Azure. «Сотрудничество Microsoft и Toyota – важный шаг в развитии мобильного и энергетического менеджмента для пользователей всего мира», - комментирует сделку президент Toyota Акио Тоеда.

Microsoft сотрудничает с автопроизводителями уже несколько лет, однако до сих пор основным партнером корпорации была североамериканская компания Ford!



<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.
 356118822  79148900182  
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 13.4.2011, 7:10
Сообщение #124

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


В Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей. Кроме того, расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку.
Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки в КоАП, согласно которым эвакуация автомобиля становится платной. Также вводится плата за первые сутки хранения машины на штрафстоянке (сейчас плата взимается со вторых суток). «Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства», — говорится в законе.

Согласно новой редакции КоАП, предложенной депутатами, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:

— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов;
— за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой;
— если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в 5 метрах от него;
— за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле;
— если у автомобиля неисправна тормозная система;
— если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления;
— если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от медосвидетельствования;
— за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).

Бесплатная эвакуация сохранится только для автомобилей военных. При этом если эвакуация за неправильную стоянку происходит на глазах у водителя, то автомобиль ему обязаны вернуть

Авторы законопроекта — группа депутатов от «Единой России» — считают, что за перемещение автомобиля должны платить водители-нарушители, а не государство. «Эвакуация не была бесплатной — за нее платило государство, — уточнил «Газете.Ru» один из разработчиков нововведений депутат Александр Москалец. — Поэтому было решено сделать в соответствии с Гражданским кодексом, согласно которому бремя расходов по содержанию собственности лежит на его владельце. К тому же машина — это и источник повышенной опасности».

По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, участвовавшего в обсуждении законопроекта, переложить плату за эвакуацию на водителей потребовали региональные власти. Так, сделать перемещение авто платным для водителей неоднократно предлагала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, где до отмены платы за эвакуацию 1 июля 2008 года местные автомобилисты платили 4400 рублей. Сейчас на эвакуацию автомобилей в Северной столице выделяется 200 млн рублей в год, когда как на данные цели нужно порядка 500 млн, считают местные власти.

В Москве за эвакуацию автомобилей отвечает городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС). Перемещение в столице автомобилей обходится в 700 млн рублей. За 2010 год в Москве было перемещено более 156 тыс. машин. Из них 84 тыс. были эвакуированы на спецстоянки. Еще 62 тыс. переведены в зоны видимости и 10 тыс. возвращены владельцам, которые подошли во время перемещения.

В ведомстве «Газете.Ru» подтвердили, что с задачами служба пока справляется. Однако на балансе ГСПТС всего 100 эвакуаторов, которых для Москвы «немного», отмечают в ведомстве. Сейчас водители оплачивают только стоянку автомобиля, плата за которую взимается со вторых суток и не более чем за два месяца. «Вторые и третьи сутки — 40 рублей в час, четвертые и последующие — 80 рублей в час», — сообщила пресс-секретарь ГСПТС Байрта Китинова.

В ведомстве затруднилась оценить стоимость одной перевозки на эвакуаторе. Однако, по данным Вячеслава Лысакова, за один эвакуированный автомобиль служба получает из городской казны около 4 тыс. рублей. При этом до отмены платы за эвакуацию в столице стоимость одной перевозки в 2004 году составляла 1809 рублей и была приостановлена из-за многочисленных жалоб автомобилистов. Сколько сейчас будут брать со столичных водителей — неизвестно. Средняя стоимость коммерческой эвакуации в Москве составляет 2000 рублей. «Если будет больше этой суммы, значит, кто-то с кем-то делится», — считает Лысаков.

Стоимость эвакуации самостоятельно определит каждый субъект федерации. Так, до отмены платы за перемещение эта услуга в Калининграде стоила 1850 рублей, а в Иркутске — 1200 рублей.

Инициативу депутатов осудили правозащитники, которые считают, что эвакуация транспорта, попадающая под меру обеспечения, не может быть платной. «Перемещение транспорта и его хранение — это мера обеспечения по делу, — говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Эта такая же мера обеспечения, как изъятие водительского удостоверения, запрет эксплуатации, снятие регистрационных знаков — все эти процедуры проводятся бесплатно. И только единственная мера обеспечения перемещения автомобиля на стоянку будет платной. Тогда надо оплатить, если надевают наручники или доставляют в отделение милиции. С водителя брать проще, потому что перед водителем не нужно отчитываться документами: это перед государством нужно отчитываться, а водителя можно обмануть, можно не дать ему чек».

В случае если Совет федерации и президент Дмитрий Медведев одобрят законопроект, то платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года

Читать полностью: ссылка
 
+Quote Post





 

Gennadiiii
сообщение 14.4.2011, 15:48
Сообщение #125

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


«АвтоВАЗ» бастует за качество
Рабочие «АвтоВАЗа» устроили так называемую «итальянскую забастовку», требуя выплаты премий за два месяца. Они отказываются работать сверхурочно и в выходные дни. Руководство завода пыталось договориться с бастующими, пообещав им выплатить 9% от причитающихся премий, однако соглашение достигнуто не было.

Около 600 сотрудников Волжского автозавода требуют от руководства завода выплаты премий «за качество», составляющих в среднем 20–30% от заработка, которые предприятие не платит им в течение двух месяцев. Забастовка началась, когда рабочие одного из цехов металлургического производства получили расчетные листы за март и решили, что им необоснованно снизили премию по качеству. Недовольные рабочие устроили так называемую «итальянскую забастовку». Они выходят на работу вместе со всеми, однако отказываются трудиться сверхурочно, в выходные и праздничные дни. За счет этого снижается темп работы.

Известно, что во вторник, 12 апреля, бастующие встречались с руководством автозавода, однако сторонам не удалось достичь компромисса. Предприятие предложило выплатить недовольным сотрудникам премии в размере 9% от тех, которые требуют рабочие. Бастующие отказались, так как видят в невыплате премий вину работодателя.

Металлургический цех автозавода осуществляет сварочное, металлургическое и прессовое производство, производство пластмассовых изделий, а также имеет цех окраски кузовов.

«Мы не знаем точно, что там сейчас происходит. Мне, как председателю профсоюзного комитета, не дают пропуск на территорию предприятия и всячески ограничивают от трудового коллектива. Я могу сказать только, что вопросы к качеству продукции возникли потому, что некоторые работники, возможно, действительно делают брак», – рассказал «Газете.Ru» председатель неофициального профсоюза «Единство» Петр Золотарев.

В «АвтоВАЗе» отказались раскрывать какие-либо подробности.

«Завод функционирует в штатном режиме, все линии конвейера работают стабильно. Создана специальная рабочая группа, и, если она решит, что снижение премии было необоснованным, деньги будет выплачены», – говорится в официальном сообщении пресс-службы компании. В настоящий момент рабочими готовится петиция к руководству предприятия с требованием разобраться в ситуации.

Конфликты между руководством автоконцерна и рабочими происходят регулярно. Две недели назад «Единство» обратилось в суд Автозаводского района Тольятти с иском, чтобы оспорить коллективный договор, который компания заключила с работниками в конце 2010 года. Причиной недовольства профсоюза стал тот факт, что его членов не привлекли к обсуждению договора и даже не уведомили о нем.

По мнению организации, на заводе продолжают ущемлять права членов неофициального профсоюза, даже несмотря на то что в 2010 году госинспекция по труду установила факты нарушений подобного характера и пресекла их.

Последнюю «итальянскую забастовку» работники Волжского автозавода проводили в 2007 году. Тогда рабочие сборочно-кузовного цеха, которые занимаются испытанием и доработкой готовых автомобилей, требовали повышения заработной платы, считая ее крайне низкой по сравнению с другими крупными российскими автомобильными предприятиями. Руководство завода отказалось выполнять требования бастующих, в результате рабочие остановили конвейер на несколько часов и устроили митинг. Однако добиться выполнения своих требований им так и не удалось

Читать полностью: ссылка
 
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 18.4.2011, 10:01
Сообщение #126

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


— 18.04.2011 07:40 —

Toyota возобновила работу на заводах в Японии
В понедельник автоконцерн Toyota Motor Corp. возобновил работу на всех своих заводах в Японии впервые после разрушительного землетрясения 11 марта, сообщает Associated Press.

Производственные мощности будут задействованы на 50% – это обусловлено нехваткой запчастей. При этом сроки перехода на полную мощность не называются.

Руководство другого японского автопроизводителя – Honda Motor Co. – в понедельник заявило, что пока не готово делать прогнозы относительно того, когда удастся достигнуть «докризисных» объемов производства.

Honda возобновила работу двух своих заводов в Японии 11 апреля – с того момента производственные мощности задействованы также на 50%, отмечает Nikkei. «Газета.Ru»
 
+Quote Post
николка
сообщение 27.6.2011, 9:17
Сообщение #127

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 11.1.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


В России хотят вернуть бальную систему штрафов. Что же это прогресс или?
ссылка



ссылка
 89135349129  ВКонтакте  nikkac2009  
+Quote Post
B@RI$$
сообщение 27.6.2011, 9:38
Сообщение #128

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 17.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(николка @ 27.6.2011, 17:17) *
В России хотят вернуть бальную систему штрафов. Что же это прогресс или7
ссылка

Проходили мы уже эту байду.
На безопасность дорожного движения не влияет. Однако откаты на месте увеличиваются.



 
+Quote Post
baalex1
сообщение 27.6.2011, 20:14
Сообщение #129

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(B@RI$ @ 27.6.2011, 14:38) *
Проходили мы уже эту байду.
На безопасность дорожного движения не влияет. Однако откаты на месте увеличиваются.

На то и расчет. cool.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

AZ1990
сообщение 27.6.2011, 20:30
Сообщение #130

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(николка @ 27.6.2011, 10:17) *
В России хотят вернуть бальную систему штрафов. Что же это прогресс или?
ссылка

к нашей стране слово прогресс не применимо.У наших тугодумов (депутатов) плешивенький мозг работает только на то как у нас рубануть деньжат. Да побольше...



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
Геша
сообщение 27.6.2011, 22:41
Сообщение #131

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У нас начали выдавать новые права 1400 руб. Немного красивей чем старые но смысл почти тотже .Но на легковую с прицепом нада перездавать.Введен дополнитель ным пунктом.



ссылка
ссылка
 89056745775  
+Quote Post
AZ1990
сообщение 29.6.2011, 21:39
Сообщение #132

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Геша @ 27.6.2011, 23:41) *
У нас начали выдавать новые права 1400 руб. Немного красивей чем старые но смысл почти тотже .Но на легковую с прицепом нада перездавать.Введен дополнитель ным пунктом.

скоро на разный диаметр колеса перездавать будем



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
RomarioAgro
сообщение 30.6.2011, 4:05
Сообщение #133

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Геша @ 28.6.2011, 2:41) *
У нас начали выдавать новые права 1400 руб. Немного красивей чем старые но смысл почти тотже .Но на легковую с прицепом нада перездавать.Введен дополнитель ным пунктом.

Я свое водит. удостоверение в июне менял. У нас цена 800 р.
 89232308901  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 30.6.2011, 7:05
Сообщение #134

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


это цена вся или только пошлина?
дело в том, что пошлина на права по всей стране одна, а вот цена самой корки в каждом регионе своя...вплоть до нуля.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
RomarioAgro
сообщение 30.6.2011, 13:04
Сообщение #135

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 30.6.2011, 11:05) *
это цена вся или только пошлина?
дело в том, что пошлина на права по всей стране одна, а вот цена самой корки в каждом регионе своя...вплоть до нуля.

Да это пошлина 800 р. + медкомисиия (это от клиники зависит). И все, больше ни за что денег не просили.
За фотографирование и само удостоверение ничего не платил (расходные материалы входят в стоимость пошлины).
 89232308901  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 30.6.2011, 14:32
Сообщение #136

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


я когда последний раз права менял в 2007 году, еще за корочку деньги платил...все от региона зависит.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
стрелок 34
сообщение 1.7.2011, 11:13
Сообщение #137

Владимир
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня утром по ТВ слышал, что с сегодняшнего дня ужесточается ввоз подержанных иномарок. Ужесточение заключается в том, что тот чел., который ввозит а/м должен ДОКАЗАТЬ её безопасность , пройдя сертификацию в спец. центре. Таких центров в России всего шесть.... ohmy.gif

Мне в голову пришло сравнение, что правительство няньчится с нашим автопромом, как простой человек с ребёнком инвалидом. Избавиться от него - кощунство. Будем кормить, поить, растить - это же моё, родное. Отдать кому - то, тоже жалко... Пусть растёт, а будет ли от него когда-нибудь польза - это не самое главное.
Прошу меня простить, если кому-то такое сравнение показалось слишком жёстким (жестоким), бесчеловечным. Я не за уничтожение инвалидов (отеч. автопрома), отдать тем, кто сможет "прооперировать и выходить" ........
НАБОЛЕЛО..... НАКИПЕЛО.....



ссылка
ссылка
ссылка
 89616884404  strelok343434  
+Quote Post
silver77
сообщение 1.7.2011, 11:20
Сообщение #138

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 8.2.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тогда "отдать" на "прооперировать и вылечить" надо наших медвепутов и иже с ними...... тогда возможен и прогрес в автопроме... А по поводу сравнения, что с автопромом возяться, как с больным??? На мой взгля, возяться сним потому, что там бабосы НУЖНЫХ людей, даже ЛЮДИЩЕЙ ))) крутяться.....



 
+Quote Post
RomarioAgro
сообщение 1.7.2011, 11:49
Сообщение #139

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Все ради "откатов" и "распилов". Никто особо то и не поднимает отечественный автопром, просто деньги тратят и все. Это мое мнение.
Взяли бы у той же тойоты лицензию на выпуск короны "бочки", вот она бы действительно стала народным авто (при соблюдении технологии естественно)
 89232308901  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 1.7.2011, 13:09
Сообщение #140

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(стрелок 34 @ 1.7.2011, 12:13) *
Сегодня утром по ТВ слышал, что с сегодняшнего дня ужесточается ввоз подержанных иномарок. Ужесточение заключается в том, что тот чел., который ввозит а/м должен ДОКАЗАТЬ её безопасность , пройдя сертификацию в спец. центре. Таких центров в России всего шесть.... ohmy.gif

Мне в голову пришло сравнение, что правительство няньчится с нашим автопромом, как простой человек с ребёнком инвалидом. Избавиться от него - кощунство. Будем кормить, поить, растить - это же моё, родное. Отдать кому - то, тоже жалко... Пусть растёт, а будет ли от него когда-нибудь польза - это не самое главное.
Прошу меня простить, если кому-то такое сравнение показалось слишком жёстким (жестоким), бесчеловечным. Я не за уничтожение инвалидов (отеч. автопрома), отдать тем, кто сможет "прооперировать и выходить" ........
НАБОЛЕЛО..... НАКИПЕЛО.....


про автотаз вообще говорить не хочу - просто уже надоело....остается только поржать когда наши же юмористы его красиво обсирают.
передачу по радио слушал, там какойто спец на вопросы по машинам отвечает в он-лайне, спросил один что лучше купить ваз-2131 или уаз-патриот.....спец както не сразу но ответил - берите ваз, он легче, вам же все равно на горбу таскать smile.gif

а про ввоз - есть такая фишка, только у нас народ опять пугают без причины....суть заключается в том, что безопасность доказыватся должна не конкретной машины, а модели (модельного ряда), то есть на таку экспертизу будут отправлятся только те авто, информации о безопасности которых нет в базе. и еще как я помню сертификаты всякие заводов-изготовителей также являются подтверждающими документами об уровне безопасности.....вообщем если вы будете ввозить не какойто экслюзив то ничего не поменялось.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 8:16