![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Лямбда-зонд (датчик кислорода), результаты замены |
![]() |
24.09.2013 - 21:01
Сообщение
#31
|
|
![]() По делу есть что? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish |
ДЛЯ СПРАВКИ:
Применяемость Лямбда зонд: Toyota Wish двиг - 1zz передний привод ( ZNE 10 ) Выпуск авто с 01.2003 - 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030 его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд) 1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопродивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. 2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы". Выпуск авто с 09.2007 - 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд) 1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека. 2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы". Toyota Wish двиг - 1zz полный привод ( ZNE 14) Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710 Toyota Wish двиг - 1AZFS передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика: ПЕРВЫЙ в выпускном колекторе: с 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602 с 08.2005 - 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602 с 12.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109. ВТОРОЙ после катализатора: с. 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602. с 08.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109. ![]() Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
![]() |
![]() |
Ответов
|
![]() |
1.03.2011 - 18:49
Сообщение
#32
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 15.02.2009 Город: Г.Белгород Авто: другое Пол: Мужской |
Спасибо большое.
![]() ссылка
ссылка |
28.04.2011 - 15:29
Сообщение
#33
|
|
![]() Вишарист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 13.05.2010 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Сегодня делал диагностику двигателя (1ZZ), все ОК, кроме лямбды, в магазине цена 3500 р. оригинал
ждать две недели. Диагност сказал в этом проблема голода на бензина и тупасти на разгон. ![]() ссылка
Н-Вартовск 01.2003, 1.8 , 2 WD, светло-серый ссылка |
24.10.2011 - 08:02
Сообщение
#34
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.06.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
А должна ли загораться лампочка ошибки если лямбда умерает?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.10.2011 - 08:31
Сообщение
#35
|
|
![]() Можно пошалить? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.04.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Хороший вопрос.
Однозначного ответа на него нет. Может загореться СHECK, а может и не загореться. Смотря как умирает лямбда. Если нить накала, то ее компьютер не видит. При этом нормально функционировать она уже не может, а комп пытается подстроить работу двигателя под показатели, которые он получает с неисправного датчика. Я так понял, что сопротивление, которое рекомендуют измерять в руководстве по Вишу, это и есть сопротивление спирали. А вот насколько правильно анализирует выхлоп датчик, это уже диагностировать сложно. ![]() Зависть ведет к импотенции.
|
24.10.2011 - 08:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.05.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Так и есть. У меня ЧЕК загорался иногда, диагностика показала, что Лямбда зонд, но датчик стоял новый, и диагност покопавшись в своих мозгах поступил так: снял ДМРВ и промыл его карбклинером - чек перестал загораться. Видимо какое то несоответствие по расходу воздуха и кислороду в выхлопе было. ДМРВ был загрязнён и комп понимал, что воздуха идёт мало, хотя его хватало, соответственно смесь обеднялась, появлялся избыточный кислород в выхлопе и комп воспринимал это как неисправность лямбды.
![]() ссылка
ссылка ссылка |
24.10.2011 - 08:53
Сообщение
#37
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.06.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Просто у меня уже месяца три увеличенный расход, примерно 15 литров по городу, съездил на диагностику, мастер после получасового тыкания пальцам по прибору, сказал что вроде все нормально у тебя, почистил мне датчик массового расхода и отправил. А тут на днях я попробывал снять разъем с лямбды на работающем двигателе, хотел посмотреть появится ли ошибка, а она так и не появилась! Вот я думаю, не умерло ли у меня ченить еще?
|
|
|
24.10.2011 - 09:15
Сообщение
#38
|
|
|
Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.03.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. |
лямбда компом не диагнастируется потому что это просто невозможно - отсутствие сигнала с нее не является признаком ее неисправности.
насчет нити нагрева - она нужна только при прогреве двигателя, пока лямбда еще не нагрелась от выхлопных газов....далее лямбда прекрасно работает без доп.нагрева оценить неисправность лямбды можно только с помощью осциллографа или простой методой, описанной в книжке....но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой ![]() ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
|
24.10.2011 - 11:04
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Первый парень на деревне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.08.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Ну, это при условии, что все остальное в норме. ![]() ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
24.10.2011 - 19:53
Сообщение
#40
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
а что за метод с осциллографом? можно подробнее или ссылочку? ![]() Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|
|
25.10.2011 - 07:09
Сообщение
#41
|
|
|
Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.03.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. |
месага №14 этой темы - там Учкудук выкладывал осциллограммы работы лямбды, но это наверно со стенда.
а если без стенда, то подключаешь осциллограф к лямбде и смотришь с какой частотой кривая пересекает горизонтальную ось - если меньше одного герца (по книжке 0,8) значит лямбда уже запаздывает в работе и как следствие ухудшение работы движка, которые не всякий может заметить а вот если график горизонтальную ось вообще не пересекает, то лямбда сдохла в ноль - в зависимости от алгоритма работы БУДа расход может вырасти в разы (такую ситуацию мне описывали на лендровере - расход вырос в 3-4 раза).....какой алгоритм у тоёты не знаю на ниссане у меня неисправная лямбда (полное ее отсутствие) приводит к увеличению расхода на 10-20% и появляются дерганья машины при попытках резких маневров ![]() ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
|
25.10.2011 - 08:57
Сообщение
#42
|
|
|
Вишарист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.09.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
Dimskor, все так, только осцилограф нужен цифровой- частоты изменения сигнала лямбды на обычном очень плохо наблюдаются. Я уже пробовал. При этом о пересечении горизонтальной оси (значение соответствует 0в) говорить не приходится - не должна пересекать. Это следует из схемы подпитки лямбды, как переменного резистора, постоянным уровнем из БУДа
![]() В миру я Юрасик.
|
|
|
25.10.2011 - 09:41
Сообщение
#43
|
|
|
Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.03.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. |
ну насчет пересечения я может и не прав - просто для таких режимов я включаю только переменную составляющую
а про цифровик верно - у меня просто на работе Флюки немецкие, я все старье в утиль уже сдал ![]() ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
|
25.10.2011 - 10:47
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
спасибо.будем смотреть,а то и расход большеватый и на разгон тупит. ![]() Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
27.10.2011 - 18:38
Сообщение
#45
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 31.12.2009 Город: Астрахань Авто: Toyota Wish Пол: Мужской |
заказал сегодня эту лямбу,цена 3850р. Я не сторонник использования не родных запчастей,но у меня закралась сомнение.А есть ли разница в тех характеристиках этих "лямбов"? Перечитал много инфы,в инете,и усомнился а не подойдёт ли эта хрень от наших "тазиков"? Вычитал,что "форды" просто на"ура"втыкают их от "ваза".Если я правильно понял,то этот датчик не меняет сопротивления а просто выдаёт напряжение. Ну в таком случае какая разница в этих датчиках(кроме цены).Вразумите,если чего не понял.
![]() Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.10.2011 - 19:07
Сообщение
#46
|
|
|
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. |
знакомые на других иномарках то же говорили, что ставили от русских машин и без проблем!
![]() Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
![]() ![]() |
![]() |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |