Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
> Лямбда-зонд (датчик кислорода), результаты замены
Грегори
сообщение 24.09.2013 - 21:01
Сообщение #31

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish

ДЛЯ СПРАВКИ:

Применяемость Лямбда зонд:

Toyota Wish двиг - 1zz передний привод ( ZNE 10 )

Выпуск авто с 01.2003 - 08.2005 Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-13030
его заменители: Denso DOX-0254, Denso DOX-0106. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.

Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопродивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".

Выпуск авто с 09.2007 - 03.2009 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12100 официальных заменителей нет. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора. Меняется с "ямы".


Toyota Wish двиг - 1zz полный привод ( ZNE 14)
Все года. Установлен ОДИН датчик кислорода (лямбда зонд) № 89465-12710

Toyota Wish двиг - 1AZFS передний привод ( ANE 10 ) ВСЕГДА ДВА датчика:
ПЕРВЫЙ в выпускном колекторе:
с 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68010 заменители: Denso DOX-0109, Bosch 0 258 986 602
с 08.2005 - 11.2005 г.в. 89465-68050 заменители: NGK 97669, Denso DOX-0109, Bosch 0258986602
с 12.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.
ВТОРОЙ после катализатора:
с. 04.2003 - 08.2005 г.в. 89465-68020 заменители Denso DOX-0109, Bosch 0258986602.
с 08.2005 - 03.2009 г.в. 89465-68060 заменители: Denso DOX-0109.









Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
Геша
сообщение 1.03.2011 - 18:49
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 15.02.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской

Спасибо большое.



ссылка
ссылка
 89056745775  
+Quote Post
ROTTWELLER
сообщение 28.04.2011 - 15:29
Сообщение #33

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 13.05.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Сегодня делал диагностику двигателя (1ZZ), все ОК, кроме лямбды, в магазине цена 3500 р. оригинал
ждать две недели. Диагност сказал в этом проблема голода на бензина и тупасти на разгон.



ссылка
Н-Вартовск 01.2003, 1.8 , 2 WD, светло-серый
ссылка
 27-96-58  
+Quote Post
artur_i
сообщение 24.10.2011 - 08:02
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.06.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

А должна ли загораться лампочка ошибки если лямбда умерает?
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 24.10.2011 - 08:31
Сообщение #35

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.04.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Хороший вопрос.
Однозначного ответа на него нет.
Может загореться СHECK, а может и не загореться.
Смотря как умирает лямбда. Если нить накала, то ее компьютер не видит. При этом нормально функционировать она уже не может, а комп пытается подстроить работу двигателя под показатели, которые он получает с неисправного датчика.
Я так понял, что сопротивление, которое рекомендуют измерять в руководстве по Вишу, это и есть сопротивление спирали.
А вот насколько правильно анализирует выхлоп датчик, это уже диагностировать сложно.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Диман
сообщение 24.10.2011 - 08:50
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.05.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Так и есть. У меня ЧЕК загорался иногда, диагностика показала, что Лямбда зонд, но датчик стоял новый, и диагност покопавшись в своих мозгах поступил так: снял ДМРВ и промыл его карбклинером - чек перестал загораться. Видимо какое то несоответствие по расходу воздуха и кислороду в выхлопе было. ДМРВ был загрязнён и комп понимал, что воздуха идёт мало, хотя его хватало, соответственно смесь обеднялась, появлялся избыточный кислород в выхлопе и комп воспринимал это как неисправность лямбды.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
artur_i
сообщение 24.10.2011 - 08:53
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.06.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Просто у меня уже месяца три увеличенный расход, примерно 15 литров по городу, съездил на диагностику, мастер после получасового тыкания пальцам по прибору, сказал что вроде все нормально у тебя, почистил мне датчик массового расхода и отправил. А тут на днях я попробывал снять разъем с лямбды на работающем двигателе, хотел посмотреть появится ли ошибка, а она так и не появилась! Вот я думаю, не умерло ли у меня ченить еще?
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 24.10.2011 - 09:15
Сообщение #38

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.03.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.

лямбда компом не диагнастируется потому что это просто невозможно - отсутствие сигнала с нее не является признаком ее неисправности.
насчет нити нагрева - она нужна только при прогреве двигателя, пока лямбда еще не нагрелась от выхлопных газов....далее лямбда прекрасно работает без доп.нагрева smile.gif

оценить неисправность лямбды можно только с помощью осциллографа или простой методой, описанной в книжке....но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 24.10.2011 - 11:04
Сообщение #39

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.08.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Цитата:
(Dimskor @ 24.10.2011, 14:15) *
...но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif


Ну, это при условии, что все остальное в норме. smile.gif







ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

AZ1990
сообщение 24.10.2011 - 19:53
Сообщение #40

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Цитата:
(Dimskor @ 24.10.2011, 10:15) *
оценить неисправность лямбды можно только с помощью осциллографа или простой методой, описанной в книжке....но безпричинное увеличение расхода с большой долей вероятности говорит о неисправности оной самой smile.gif

а что за метод с осциллографом? можно подробнее или ссылочку?



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 25.10.2011 - 07:09
Сообщение #41

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.03.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.

месага №14 этой темы - там Учкудук выкладывал осциллограммы работы лямбды, но это наверно со стенда.
а если без стенда, то подключаешь осциллограф к лямбде и смотришь с какой частотой кривая пересекает горизонтальную ось - если меньше одного герца (по книжке 0,8) значит лямбда уже запаздывает в работе и как следствие ухудшение работы движка, которые не всякий может заметить smile.gif
а вот если график горизонтальную ось вообще не пересекает, то лямбда сдохла в ноль - в зависимости от алгоритма работы БУДа расход может вырасти в разы (такую ситуацию мне описывали на лендровере - расход вырос в 3-4 раза).....какой алгоритм у тоёты не знаю
на ниссане у меня неисправная лямбда (полное ее отсутствие) приводит к увеличению расхода на 10-20% и появляются дерганья машины при попытках резких маневров smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Забаненый
сообщение 25.10.2011 - 08:57
Сообщение #42

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.09.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Dimskor, все так, только осцилограф нужен цифровой- частоты изменения сигнала лямбды на обычном очень плохо наблюдаются. Я уже пробовал. При этом о пересечении горизонтальной оси (значение соответствует 0в) говорить не приходится - не должна пересекать. Это следует из схемы подпитки лямбды, как переменного резистора, постоянным уровнем из БУДа



В миру я Юрасик.
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 25.10.2011 - 09:41
Сообщение #43

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.03.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.

ну насчет пересечения я может и не прав - просто для таких режимов я включаю только переменную составляющую smile.gif в этом случае через ноль будет прыгать smile.gif
а про цифровик верно - у меня просто на работе Флюки немецкие, я все старье в утиль уже сдал smile.gif не подумал что у людей на руках могут быть еще всякие С1-.... smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 25.10.2011 - 10:47
Сообщение #44

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

Цитата:
(Dimskor @ 25.10.2011, 8:09) *
месага №14 этой темы - там Учкудук выкладывал осциллограммы работы лямбды, но это наверно со стенда.
а если без стенда, то подключаешь осциллограф к лямбде и смотришь с какой частотой кривая пересекает горизонтальную ось - если меньше одного герца (по книжке 0,8) значит лямбда уже запаздывает в работе и как следствие ухудшение работы движка, которые не всякий может заметить smile.gif
а вот если график горизонтальную ось вообще не пересекает, то лямбда сдохла в ноль - в зависимости от алгоритма работы БУДа расход может вырасти в разы (такую ситуацию мне описывали на лендровере - расход вырос в 3-4 раза).....какой алгоритм у тоёты не знаю
на ниссане у меня неисправная лямбда (полное ее отсутствие) приводит к увеличению расхода на 10-20% и появляются дерганья машины при попытках резких маневров smile.gif

спасибо.будем смотреть,а то и расход большеватый и на разгон тупит.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 27.10.2011 - 18:38
Сообщение #45

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской

заказал сегодня эту лямбу,цена 3850р. Я не сторонник использования не родных запчастей,но у меня закралась сомнение.А есть ли разница в тех характеристиках этих "лямбов"? Перечитал много инфы,в инете,и усомнился а не подойдёт ли эта хрень от наших "тазиков"? Вычитал,что "форды" просто на"ура"втыкают их от "ваза".Если я правильно понял,то этот датчик не меняет сопротивления а просто выдаёт напряжение. Ну в таком случае какая разница в этих датчиках(кроме цены).Вразумите,если чего не понял.



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post





 

Л.А.В.
сообщение 27.10.2011 - 19:07
Сообщение #46

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.

знакомые на других иномарках то же говорили, что ставили от русских машин и без проблем!



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025 - 08:45