Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_16459_754_114800.jpg
<< Первый   < Предыдущий  
Мой первый вирт секс опыт по вебкамере.
Загрузил: Zorinna Дата: 25.10.2023, 13:56
Просмотров: 78 · Комментариев: 0
Размер: 37,37 килобайт · Размеры: 500x320

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Для начала я думаю надо рассказать немного о себе. Мне уже почти двадцать лет, живу в небольшом городке и учусь на учителя. В жизни так сложилось что до сих пор живу с родителями. Меня все устраивает, родители у меня совершенно не тираны. Вполне милые современные люди которые как и все с головой заняты своей работой, а свободное время стараются проводить в кругу семьи и со мной. Если меня что то бы не устраивало в жизни с ними я могла бы с легкостью съехать от них, были уже такие возможности. Да и они уже не раз предлагали сами что если мне хочется пожить подальше от них они все поймут и даже сами готовы снять для меня квартиру и оплачивать ее. Но зачем мне это, их и так почти весь день нету дома. А когда они приходят уставшие с работы то меня уже нет, по вечерам я в основном стараюсь гулять с друзьями, веселится и делать все что можно лишь бы только не сидеть дома. Да я такой человек которого заставить сидеть дома просто невозможно.

Однажды я приболела, ничего серьезного банальная простуда которую приходится пересидеть дома что бы не распространять свою инфекцию на других. Что бы хоть как то было веселее я решила посидеть в чате рулетка, пообщаться с новыми людьми да и хоть как то провести время с пользой. Что такое чат рулетка мне уже давно показали знакомые девочки которые там зависают на постоянной основе. Но тогда он мне не зашел и я забыл о его существовании.