|
|
Шелфбаннеры: как увеличить качество данной рекламы? |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 29.9.2021, 14:12 |
Просмотров: 407 · Комментариев: 0 |
Размер: 4,84 килобайт · Размеры: 168x168 |
|
|
Описание Изображения |
|
По сей день наружный вид рекламы признается эффективным средством привлечения клиентов. На выбор масса форматов, вы можете воплотить самые разные идеи. Билборды и баннеры отлично подойдут для информирования о текущих акциях и предложениях. При этом просты в изготовлении и достаточно универсальны. Основой очень часто выступает ткань для баннеров, на которую наносится разработанный дизайнером рекламный макет. Очень важно иметь в виду, что потенциальный клиент визуально взаимодействует с рекламой считанные секунды, когда проходит мимо. Именно поэтому стоит оставить лишь самую важную информацию.
Красиво акцентировать товары на витрине можно будет при помощи шелфбаннера. На нем также можно поместить акцию на отдельный товар, что замечательно склоняет к покупке. Большой ассортимент зачастую приводит в ступор, а с помощью шелфбаннера есть возможность отметить плюсы какого-либо товара. Для закрепления таких баннеров применяются специальные струбцины. Они качественно фиксируют картонные и пластиковые баннеры и дают возможность при необходимости оперативно выполнять замену. В необходимом количестве их можно купить здесь: струбцина для крепления офисных. Здесь же вы найдете иные типы креплений, к примеру для экранов и офисных перегородок. Еще один хороший тип крепления - это магнитный. Посредством него очень удобно крепить ценники, шелфбаннеры, топперы на металлические элементы.
Если вы уже использовали баннеры разных типов и это не сказывалось благоприятно на росте продаж, то стоит разобраться в причинах. Крайне рекомендуем не только упоминать о скидках, а называть точный продукт. Не задействуйте слишком сложные формы слов и речевые обороты. Имейте в виду, что реклама работает на подсознании, имеются различные уловки, помогающие привлечь внимание и разбудить желание купить рекламируемый товар. К примеру, реклама может вызывать любопытство и вопросы, быть смешной и провокационной. Любые эмоции оказывают положительное влияние и увеличивают лояльность к бренду. Не бойтесь экспериментировать и в скором времени результат не заставит себя ждать. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|