Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_14891_177_6908.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Немного немного интересной информации о контакт-центрах
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 18:28
Просмотров: 550 · Комментариев: 0
Размер: 17,39 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Страницы в соцсетях, телефонные звонки, онлайн-чат, электронная почта – такие разноплановые каналы в одинаковой мере востребованы у компаний в наши дни для общения с покупателями. А наиболее используемый – это телефонная связь, потому у каждой крупной фирмы если не имеется коллцентр, то как минимум в штат введен консультант, отвечающий за телефонное общение.

впервые колл-центры и контакт-центры, схожие с современными, появились лишь в 1960-х годах в США. Это были особые отделения компаний, отвечавшие за общение с потребителями по телефону. Спустя пару лет возникли первые автоматические системы по распределению звонков. В первое время это было очень громоздкое оснащение, для него часто была нужна даже особая постройка около предприятия. Инструментом бизнеса коллцентры стали лишь лет через десять. Самыми первыми их заимели авиакомпания «Континентал» (применила продукт от Rockwell Galaxy) и The Coca Cola Company (была оснащена техникой бренда AT&T). В колл-центре «Континентал» можно было провести бронь на авиарейсы, а консультанты Coca Cola давали ответы на поступающие вопросы и предложения своих покупателей. В СССР тоже имелся свой коллцентр – известная справочная «ноль девять». Каждый звонящий по этому номеру мог уточнить интересные ему сведения по обычным жителям и предприятиям: телефонный номер по фамилии и адресу и наоборот, время работы организаций и другую информацию.

термин «колл-центр» впервые прозвучал в начале 1980-х годов в одном специализированном издании. Термин обозначал предприятие, которое оснащено всей требуемой техникой и укомплектованное подготовленными работниками, что оказывают услуги по приему большого количества звонков по телефону. Сегодня все эти процессы роботизированы. Компьютером проводятся все операции, не требующие присутствия человека. Среди них – анкетирование, информационные обзвоны, Сервис обзвона, сопровождение заказа и прочие подобные процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_14891_177_2492.png gallery_14891_177_1578.png tn_gallery_14891_177_6908.png tn_gallery_14891_177_16252.png tn_gallery_14891_177_3685.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 12:09